Что лучше: “Поисковая оптимизация или контекстная реклама?”
Два наиболее популярных способа, которые компания может использовать для он-лайн маркетинга - поисковая оптимизация и контекстная реклама. Они очень часто используются в тандеме.
Допустим, Ваш бюджет ограничен. Какой из способов Вам подойдет лучше?
Если контекстная реклама может дать быстрые результаты, то поисковая оптимизация может привести к большему количеству посетителей. Давайте рассмотрим поподробнее эти два варианта:
Сейчас в Интернете существует 2 наиболее популярных вариантов заявить о своем ресурсе. Первый способ – это поисковая оптимизация. Второй способ – это контекстная реклама. Для эффективной рекламной компании в Интернете необходимо использовать комбинированный способ. Но ограниченность бюджета не всегда позволяет это сделать. В таком случае лучше сконцентрироваться над одним из способов.
Поисковая оптимизация имеет несколько четких преимуществ над контекстной рекламой, что показали многие исследования.
Люди кликают на оплаченную поисковую рекламу не так хорошо, как на результаты от поисковой оптимизации. Например, одно исследование показало, что пользователи поисковика в шесть раз охотнее кликают на первые несколько результатов поиска, чем на оплаченные результаты. Исследования видимости результатов, показало, что 50% пользователей начинают поиск с изучения верха результатов поиска. Другие исследования показали, что только 30% пользователей поисковиков щелкают на оплаченные списки, тогда как 70% пользуются результатами поиска. Из исследования следует, что 85% отчетов ищущих кликают на оплаченные ссылки меньше чем в 40% из всех поисков, и 78% всех пользователей требуют, чтобы они находили информацию, которую они искали, через спонсорские ссылки за 40% времени.
Исследования доверия пользователей показывать, что для результатов поиска доверие намного выше, чем для оплаченных ссылок. Один анализ показал, что только 14% ищущих доверяют оплаченным спискам, а 29% процентов респондентов результаты поиска раздражали их. Другое исследование показало, что 66% пользователей не доверяет оплаченным результатам.
Результаты поисковика являются беспристрастными, что позволяет пользователям доверять выдачи поисковой машине, так как рекламодатели не могут деньгами повлиять на релевантность выдачи. Общий конверсионный показатель посетителей пришедших по результату поиска на 17% выше, чем пришедших с контекстной рекламы.
У контекстовой рекламы есть еще один существенный недостаток. Многие знают о контекстной рекламе и принципиально игнорируют рекламу.
Тем временем, стоимость контекстной рекламы неуклонно повышается. Стоимость ключевого слова может подняться на 100% в период праздников. По этому, чтоб необходимо постоянно следить за контекстовой рекламой.
Главный плюс контекстовой рекламы – это быстрое получение результатов. При поисковой оптимизации необходимо ждать период от 1 месяца до 1 года, чтоб получить приемлемые результаты.
При прекращении контекстной рекламы, результаты исчезнут сразу же, а при поисковой оптимизации, Вы можете получать клиентов еще очень долгое время. Пока не поменяется выдача в поисковой системе (апдейт).
Пока вышеуказанная статистика указывают на то, что поисковая оптимизация - оптимальный выбор во всех случаях. Для тех, кто ищет быстрые результаты при маленьком бюджете, кампания контекстной рекламы подойдут больше более удобна.
Малые предприятия с чрезвычайно сжатыми возможностями находят контекстную рекламу лучшим вложением денег, чем поисковую оптимизацию. Ограничивая ключевые фразы кампании до узких специфических терминов, относящихся к бизнесу компании, не будет много трафика, но он получится качественным. Плюс, выбор таких специфических фраз может сделать его более дешевым на основе метода контекстной рекламы".
Вывод
Ясно, что поисковая оптимизация имеет неоспоримые преимущества над контекстной рекламой. Тем не менее, есть, несомненно, определенные ситуации, где контекстная реклама подходит лучше по бюджету. Самым лучшим способом до сих пор считается комплексное продвижение (контекстная реклама + оптимизация сайта).
Статья составлена на основе публикации на -
Редактировал статью Рожков Антон, перевод выполнен Дубицким Михаилом.
Читать другие похожие записи: