27 марта 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Система управления рекламными кампаниями


Появилась новая система управления рекламными кампаниями – AdLand.ru. Она запущена агентством Medialand, входящим в группу компаний "РосБизнесКонсалтинг". Оно занимается баннерообменными и рекламными сетями, партнерскими программами, системами управления рекламными кампаниями. AdLand.ru призвана вывести владельцев сайтов на новый уровень взаимодействия с рекламодателями, оптимизировав и продажу рекламных площадей. Система обещает помочь организовать рекламное пространство на сайте, точно управлять каждым показом и ротацией трафика, следить за статистикой в режиме онлайн.

Система основана на "движке" Adxpress от американской компании Valuead.Com для того, чтобы работать с ресурсами с большим трафиком. Предлагается разнообразный таргетинг: географический, временной, по типу соединения, по браузеру и др. Есть ограничение по уникальным пользователям, чтобы не расходовать показы одного и того же баннера одному посетителю. Система предлагает услугу Post Click анализа, чтобы отследить поведение пользователя на сайте после того, как он кликнул по баннеру, и, таким образом, эффективность рекламы. Цена за использование системы равна плате за объем выкупаемых рекламных показов. Так, показы количеством до 3 млн. обойдутся в два рубля за тысячу показов, от 200 миллионов и более – 50 коп. за тысячу показов. Функционал системы впечатляет, но в целом дублирует главного конкурента – систему AdRiver, которую многие пользователи считают лидером рынка.

Источник - www.seonews.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.