Google открывает баннерную биржу.
Компания Google биржу баннерной интернет-рекламы DoubleClick Ad Exchange. Google собирается напрямую подключить к площадке крупнейшие рекламные агентства, издательства и рекламные сети. Пользователи Google AdSense и Google AdWords будут иметь возможность работать с системой через специальные интерфейсы.
Благодаря новой системе, пользователи смогут управлять ходом рекламной кампании в режиме реального времени, а владельцы сайтов увеличат заполненность рекламных мест. В итоге, Google рассчитывает увеличить размер рынка, вместе с тем, продавая каждое рекламное объявление по оптимальной цене.
Достижение поставленных целей Google должна обеспечить система управления интернет-рекламой DoubleClick, купленная Google два года назад. DoubleClick сотрудничает со многими крупными издателями и рекламными агентствами. Её присутствие на множестве сайтов поможет отслеживать интересы пользователей и настраивать под них параметры рекламной кампании.
Google является лидером как в области поисковой, так и контекстной рекламы, но только не баннерной. DoubleClick Ad Exchange должна помочь в устранении этого «недоразумения».
Читать другие похожие записи: