27 марта 2007 г. Автор: Рожков Антон

Пост ценою 2’500 долларов.


Возможно, ли за пост в блоге получить 2 500 долларов? В Америке уже возможно, владелец ресурса Shoemoney.Com недавно продал пост в своем блоке рекламодателю за $2500. Все сообщество Буржнета обсуждает данную новость, для них это еще одна новость, для Рунета – это фантастика.

Ниже я представлю небольшое интервью, которое взял Neil Patel у владельца сайта Shoemoney.Com.

Вопрос: Сколько предложений было на публикацию поста за 2500 долларов?
Ответ: Всего было 4 предложения.

Вопрос: Почему Вы согласились только с одним предложением?
Ответ: Я буду публиковать в своем блоге только ту информацию, которая будет интересна пользователям. Два предложения были от туристических компаний, и одно предложение от страховой компании.

Вопрос: Как Вы считаете, пост в Вашем блоге стоит $2500?
Ответ: Этот вопрос скорее к рекламодателю, чем ко мне. Но любая публикация в моем блоге принесет какую-то прибыль рекламодателю.

Вопрос: Сколько Вы получите из $2500 за которые был куплен пост?
Ответ: Если честно, я не знаю.

Вопрос: Почему Вы поставили цену в $2500, а не $250 к примеру?
Ответ: На ReviewMe есть посты и за 750$. Почему бы мне не поставить больше?

Вообще ситуация достаточно интересная, владелец Shoemoney.Com получит за такой пост 50% от прибыли, то есть $1250. Это достаточно неплохой заработок для блога. Но стоит ли платить такие деньги за пост? Если сравнить TV-аудиторию и аудиторию какого-то блога, то блог проиграет в численности аудитории, зато выиграет в качестве предоставляемого рекламного продукта. Или лучше опубликоваться в 5 блогах за $500?

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.