3 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

«Google. Прорыв в духе времени»


Узнать о Google теперь возможно не только через всемирную сеть. В конце прошлого месяца в свет вышла книга «Google. Прорыв в духе времени» (The Google Story: Inside the Hottest Business, Media, and Technology Success of Our Time) Дэвида Вайза издательства Эксмо.

Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. Автор подробно изложили бизнес-стратегии компании, позволяющие налаживать взаимовыгодное сотрудничество с рекламодателями и веб-сайтами, а также раскрыли суть ее девиза "Не навреди!" ("Don’t be evil!").

По словам читателей, "Google. Прорыв в духе времени" не о том, как зарабатывать деньги, а скорее о том, как претворять свои мечты в жизнь - автор все время подчеркивает это.

Источник - www.seonews.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.