Оценка стартапа по «Экосистеме Веб 2.0»
Как оценить настоящую стоимость стартапа Веб 2.0? Свой способ предлагает сервис для сбора и размещения информации в интернете eSnips. Здесь стоимость стартапа напрямую коррелирует с показателем Alexa Reach (количество посетителей на миллион).
Cлайд показывает, что стоимость стартапа напрямую зависит от посещаемости сайта. Несмотря на то, что статистика Alexa и сам принцип такой оценки во многом неточны, они хорошо показывают общую картину происходящего, так называемую «экосистему Веб 2.0».
На вершине пирамиды Веб 2.0 располагаются сайты, стоимость которых превышает миллиард долларов - это "большая тройка": Wikipedia, YouTube и MySpace, а также примыкающие к ним Orkut и Blogger, которые тоже оцениваются больше, чем в миллиард. У всех них рейтинг Alexa свыше 20 000 (то есть их ежедневно посещают более 2% пользователей интернета). Для сравнения, у «Хабра» этот показатель не превышает 170 (то есть 0,017%), а у «Яндекса» — 12 000 (1,2%)
На второй ступени пирамиды находятся Flickr, Facebook и Hi5 (стоимость от $500 млн. до $1 млрд.). В промежутке от $100 млн. до $500 млн. можно рассмотреть LinkedIn, Bebo, Digg, Feedburner, Last.fm и Technorati. Чуть ниже $100 млн. — StumbleUpon, Slide и Netvibes.
Источник - www.seonews.ru
Читать другие похожие записи: