Altastat: “Наши партнеры зарабатывают больше $2000”.
Уже прошло 2 месяца, как стартовала партнерская программа для веб-мастеров Altastat. Старт выдался не очень удачным, многие баги исправлялись в течении первых недель. За это время у веб-мастеров возникло множество вопросов (к примеру: “Были ли произведены первые выплаты?”). Чтоб подробней узнать о партнерской программе, и ответить на многочисленные вопросы веб-мастеров, мы решили взять интервью у Altastat.
Партнерская программа открылась 2 месяца назад. Чего партнерская программа добилась за это время?
Программа находится в открытом доступе порядка 5-6 недель. За это время мы достигли отметки ~1 млн ежедневных показов объявлений.
Цифры могут показаться небольшими, однако стоит учесть, что они обеспечиваются исключительно партнерами, узнавшими о нас посредством форумов и электронных СМИ, так как реклама сервиса пока не производилась.
Партнеры как-то уделяют внимание программе?
Мы получаем множество замечаний и отзывов о программе и видим живой интерес вебмастеров и владельцев сайтов, а это многого стоит.
В последнее время у партнеров возникает множество проблем с работой партнерки. Когда будут устранены все ошибки?
Мы непрерывно совершенствуем систему в соответствии с требованиями и пожеланиями партнеров. В частности, сейчас близится к завершению большой объем работы по повышению отказоустойчивости системы.
Помимо исправления текущих багов, мы в данный момент производим полный аудит системы. Запуск следующей версии партнерской программы намечен на начало мая, тогда же мы сможем предложить действительно качественную систему статистики для веб-сайтов.
Как Вы собираетесь увеличивать количество рекламодателей в Вашей партнерской программе?
Привлечение рекламодателей обеспечивается сотрудниками сервиса "Оптимист", преимущественно методами директ-маркетинга, которые дают неплохие результаты. На данный момент количество активных рекламодателей - порядка тысячи.
Стоит сказать, что заинтересованность рекламодателей напрямую связана с количеством и качеством трафика, поэтому введение в строй партнерской программы положительно сказалось на эффективности привлечения новых клиентов.
Помимо прочего, в ближайшее время мы планируем запуск в рамках партнерки реферальной программы по привлечению рекламодателей к сервису "Оптимист", что также должно дать хорошие результаты.
Уже сейчас можно изменять ширину и длину блоков контекстовой рекламы, но когда данная настройка будет работать в самой системе?
Ориентировочно, в течение недели мы учтем все накопившиеся пожелания, касательно рекламных блоков, и исправим их соответствующим образом.
Когда запустите рекламную кампанию? Будете уделять внимание покупке постов в блогах?
Рекламная кампания будет запущена одновременно с релизом второй версии программы в мае. Несомненно, основной упор делается на онлайн рекламу, но блоги мы не затрагиваем.
Они традиционно отражают непредвзятое мнение своих авторов, несмотря на развитие агентурных сетей. Я думаю, что наша задача на данный момент - предоставить наиболее выгодные условия вебмастерам и качественные сервисы. Это найдет отражение и в блогах.
Сейчас партнерская программа по функциональности опережает компанию "Бегун". Но у "Бегуна" преимущество в количестве рекламодателей. Что собираетесь делать, чтоб заманить больше рекламодателей, а следовательно повысить доход у партнеров?
Интерес рекламодателей к контекстным сервисам определяется главным образом результативностью (качеством и количеством трафика) и удобством, в том числе, наличием таких возможностей как автофокус, автобюджет и пр.
В формировании первого фактора есть два участника - собственно поиск Webalta и рекламная сеть. Мы в данный момент прикладываем все усилия именно в направлении формирования качественной и широкой рекламной сети.
По сети распространяются слухи, что после русской партнерки Вы хотите переключиться на американский рынок. Это правда?
Да, ее запуск намечен на конец лета - осень текущего года, и будет привязан к запуску англоязычных версий поисковой системы и системы "Оптимист". Далее - французская и немецкая версии.
Нас интересуют национальные европейские рынки, поскольку из крупных игроков там присутствуют только AdSense и Overture, а значит - есть над чем работать.
Какие еще партнерские программы будут запущены в ближайшее время (3 месяца)?
В ближайшее время будет запущена реферальная программа по привлечению рекламодателей.
Помимо запуска реферальной программы, в планах есть также несколько новых инструментов по конвертации трафика, но говорить о них еще рано (Антон Рожков: по моим данным AltaStat может заняться фидами).
В ближайшее время готовиться проект Интернет-статистики, будет ли на основе данной статистики подготавливаться исследовании рынков?
Система интернет-статистики в связке с рекламным сервисом - гораздо более сильные инструменты, нежели каждый из них в отдельности. Именно поэтому мы планируем тесную интеграцию счетчика с контекстом.
Что касается исследований рынков, то они будут проводиться, так как, в частности, являются источником стратегически важных данных для рекламодателей.
Сколько партнеров сейчас работают с компанией AltaStat. Можете назвать крупные площадки?
В системе на данный момент зарегистрировано более тысячи пользователей и более 1700 площадок. Мы пока не разглашаем крупные площадки, но среди них есть известные сайты Рунета, с посещаемостью более 250к в сутки. В ближайшее время мы сформируем открытый топ площадок (площадка будет автоматически добавляться в него с согласия вебмастера). Все данные будут на виду.
Была ли произведена хоть одна выплата, за все время существования партнерской программы?
Да, пару дней назад прошли очередные выплаты. Уже есть партнеры, приближающиеся к отметке $2000 за платежный период.
Редакция электронного журнала Eseo.Ru благодарит Игоря Лукьянова, который ответил на все наши вопросы.
Читать другие похожие записи: