13 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Google и Microsoft


Перед конференцией в Сан-Франциско представители Google и Microsoft в рамках совместного выступления, провели беспристрастный сравнительный анализ поисковых решений для корпоративного сектора друг друга.

Чтобы подчеркнуть нешуточный характер происходящего Нитин Мангтани, менеджер Google, даже замахнулся кулаком на своего коллегу из Microsoft Джереда Спарато.

По мнению Джереда Спарато, популярность Google на рынке интернет-поиска не означает его успех на рынке корпоративного поиска: "Здесь необходимы более сложные функциональные возможности". Представитель Microsoft представил три уровня рынка поисковых решений корпоративного сектора: начальный, средний и профессиональный. Добавив, что у Microsoft более сильные позиции на среднем и профессиональных уровнях: "Мы лучше понимаем потребности профессионального рынка".

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.