24 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Google и Microsoft — могут ли они друг без друга?


Соперничество Google и Microsoft продолжает усиливаться. Однако могут ли эти компании успешно существовать друг без друга?

Что касается компании Google, то она продолжает расширять зону своего влияния. Всего за несколько лет её удалось обрести всемирную известность и занять прочные позиции на рынке. Специалисты этой компании создали множество различных сервисов и по-прежнему продолжают осваивать новые направления деятельности. Кроме того, Google продолжает приобретать другие компании, чему свидетельствует приобретение DoubleClick, Youtube и ещё целого ряда компаний.

Что же касается Microsoft, то её специалисты, осознав свое отставание от интернет-компаний, занялись активным освоением сети Интернет и созданием новых сервисов. В очень короткие сроки им удалось существенно сократить отставание и получить возможность составления конкуренции интернет-гигантам.

Однако соперничество Google и Microsoft можно назвать жизненно необходимым для обеих компаний, поскольку оно является отличным стимулом и побуждает специалистов компаний к активным действиям. Несмотря на то, что специалисты Google не обладают таким же богатым опытом, как специалисты Microsoft, а продукты Microsoft пока по своей популярности даже не могут приблизиться к сервисам Google, в сущности, этим компаниям друг без друга уже не обойтись. Эту ситуацию можно сравнить с недавним заявлением специалистов Wikipеdia, который заявили о своей готовности создать поисковую систему, которая может составить конкуренцию Google, совсем позабыв о том, что без Google Wikipеdia – это простой набор интернет-старниц, которые просто напросто могут затеряться в пучине сети Интернет.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.