25 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

MySpace назвал себя самым лучшим


MySpace опубликовала результаты собственного исследования, из которого следует вывод, что MySpace - лучшая маркетинговая платформа в сфере социальных сетей.

Исследование, проведённое в партнёрстве с Isobar и Carat USA, показывает, что уровень удовлетворённости сервисом среди пользователей MySpace составляет почти 80%. 45% опрошенных сказали, что благодаря социальным сетям их жизнь стала «более увлекательной». 55%, соответственно, так не считают.

MySpace, действительно, мощная маркетинговая платформа, однако «вирусный» маркетинг очень трудно измерить. Так, в докладе говорится, что Adidas тратит $1,87, а Electronic Arts - $1,19 на каждого пользователя, который выразил желание купить продукт компании после просмотра рекламы на ресурсе. В докладе также говорится, что реклама на MySpace выгоднее и эффективнее, чем на ТВ.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.