15 июля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Профессиональный клуб оптимизаторов


Клуб оптимизаторов11 июля состоялось первое собрание профессионального клуба оптимизаторов. Его организатором выступает компания «Ашманов и Партнеры». Появилась новая информация о его организационной структуре. «Это первая встреча, в рамках которой мы хотим определить, как профессиональный клуб будет развиваться, как часто будут проходить встречи, например раз в квартал или чаще, в каком формате»,- говорит Валентина Щедрина, PR-директор компании.

Клуб оптимизаторовКлуб не является закрытым. Заявку на участие в последующих встречах можно присылать на orgcom@optimization.ru, а со следующей недели на seo-club@ashmanov.com. Критерии отбора участников будут объективны, и решение будет приниматься коллективно. Членами делового клуба рынка поисковой оптимизации и поисковой рекламы будут являться компании, добившиеся в деле продвижения сайтов и поисковой рекламы значительных успехов. В качестве аргументов за вступление компании в Клуб признаются количество клиентов (оборот компании) и наличие известных отраслевых средств массовой информации.

Денис Разваляев, директор по развитию Корпорации РБС, высказал свое отношение к идее создания клуба оптимизаторов: «Отношусь положительно. Пока настораживает то, что организатором является крупная компания, работающая с нами на одном рынке. Надеюсь, что этика возьмет верх над коммерческими интересами. Что касается полезности мероприятия, то, убежден, что оно будет полезным в любом случае. Сам факт организации таких встреч говорит о том, что рынок становится крепче, взрослее, прозрачнее. Всегда приятно знать какие еще игроки играют на одном поле с тобой, как они оценивают рынок и так далее. Меня пригласили, и я буду участвовать в мероприятии, тем более что место его проведения мне очень нравится».

Клуб оптимизаторовСреди первых участников закрытого клуба представители таких гигантов SEO-рынка, как "СмартСЕО", "Ашманов и Партнеры", "Кокос", "Текарт", "Биплан", "Ингейт", "ЭдЛабс", "Промосила" и другие - всего около 30 компаний. Пара заранее анонсированных выступлений вылилась в такую затяжную дискуссию, что шестичасовая поездка пролетела быстрее, чем многие ожидали.

Делится впечатлениями Никита Андросов, генеральный директор компании «Ингейт»: «Создание «Клуба оптимизаторов» - одна из попыток «оцивилизации» интернет-рынка, которая, прежде всего, предполагает установление связей между его основными игроками. Эта встреча главным образом нужна для того, чтобы познакомиться, посмотреть друг на друга, понять, кто и что собой представляет, на кого в случае рыночного кризиса можно будет положиться, а на кого нет».

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.