31 июля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Определение видимости сайта в поисковиках


С запуском сайта в эксплуатацию работа не заканчивается, заказчики как правило хотят иметь инструмент контроля за процессом продвижения сайта и инструменты анализа эффективности рекламных кампаний. Одной из частых задач для вебмастера является поиск конкурентов и сравнение видимости сайтов в поисковиках. Есть много бесплатных и платных сервисов, но как оказалось - нет одного - поиска поисковых запросов по домену. Приходится для каждого конкурента вручную искать "его" продвигаемые запросы, вручную сравнивать. Надоело, решил это дело автоматизировать. Cервис http://zokov.net/seo/ выдает все известные ему запросы для домена, с указанием позиции и ожидаемого трафика по данному запросу, пример отчета можно посмотреть на http://zokov.net/seo/sample.html.

Фактически, сервис проделывает работу обратную работе поисковика, находит запросы по названию сайта. Конечно, это требует изрядных ресурсов, и большого количества "наемной рабсилы" для сбора информации. Прогноз трафика на данный момент основывается на статистике нескольких сайтов, данных wordstat. С ростом числа сайтов и запросов в системе точность прогнозов будет улучшаться.

Одной из полезных функций сервиса является возможность найти запросы, которые весьма выгодны для продвижения или контекстной рекламы, но по каким-то причинам остались незамеченными.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.