18 октября 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Продвижение Last.FM


Продвижение Last.FMВчера, семнадцатого октября, компания "Суп" огласила новости о подписании договора с международной социальной сетью Last.FM. Компания будет отвечать за развитие и продвижение социальной сети на российском рынке.

В LiveJournal будут запущеные новые маркетинговые кампании, которые направлены на формирование и развитие пользовательской аудитории Last.FM в России.

Last.FM обладает российской и ближне-зарубежной аудиторией в 600 тысяч уникальных пользователей. Аудитория ЖЖ в этой же области составляет примерно 7,8 млн. уникальных посетителей.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.