29 января 2008 г. Автор: Павел Поваров

Аналитики выяснили зарплаты на рынке медиа- и рекламного бизнеса


mediajobs.ruПортал Mediajobs.ru и экспертное рекрутинговое медиа-агентство «Штаты.ru» подсчитали итоговые цифры 2007 года по кадровому рынку медиа- и рекламного бизнеса.

Самыми высокооплачиваемыми специалистами рекламного бизнеса продолжают оставаться сотрудники коммерческих департаментов: менеджеры и директора по продаже рекламных площадей (оклад от $800/1000 до $3400 + % и от $3400 до $6000/8000 + %, соответственно).

Далее следуют издатели, специалисты по маркетингу и брендингу. Зарплата директора по маркетингу в московском издательском доме в 2007 г. составляла от $3500 до $8000, бренд-менеджера – от $1500/1800 до $3000/3500, издателя – от $4000 до $10000 + бонусы.

В будущем предвидится дефицит кадров New Media (специалисты интернет-СМИ) в традиционных средствах массовой информации.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.