Блогеров опросят
Исследовательская компания Peanut Labs собирается провести крупный опрос пользователей социальных сетей. На эти цели компанией уже найдены средства в размере 4,5 миллионов долларов.
Для проведения онлайн-опроса аудитории социалок, компании предоставят 3,2 миллиона долларов фонды Leapfrog Ventures и BV Capital. Остальные 1,3 миллиона долларов – собственные инвестиции Peanut Labs. По словам исполнительного директора и одного из совладельцев компании Муртазы Хусейна, деньги будут потрачены на расширение спектра предоставляемых услуг.
Компания работает с более чем 70 социальными сетями, проводя опросы и выявляя пользовательские потребности среди людей 13- 27 лет. Скорее всего, данные интернет-опросов, при таких не малых вложениях, будут предоставляться рекламодателям за деньги. А при учете тех факторов, что сейчас в сети бум социальных сетей и таргетирование рекламы давно волнует не только поисковики, но и самих рекламодателей, цены на исследование будут соответствовать размаху вложений Peanut Labs.
Следует отметить, что отечественные инвесторы, использующие социальные сети в качестве рекламных площадок, тоже находятся в поисках альтернативных методов продвижения. Так, недавно ФК Уралсиб запустил совместный с "Одноклассниками" проект "Деньги – не главное". Представители "Уралсиба" рассматривают свой проект как "социальную рекламу" и считают себя чуть ли не первооткрывателями в данной области на отечественном рынке социальных сетей. На деле, однако, проект выглядит простым набором не очень красиво слепленных баннеров, и рядовые пользователи ресурса, привыкшие к мигающим картинкам, их даже не замечают.
Читать другие похожие записи: