4 марта 2008 г. Автор: Павел Поваров

“Клики” исчезают


Google&Yahoo!Пользователи все реже кликают по рекламным баннерам на порталах Google и Yahoo. Среди основных причин такого понижения кликабельности аналитики считают изменение размера поля рекламы, которое зачитывается как действительное.

В ноябре прошлого года компания Google приняла решение ограничить “кликабельную” площадь рекламного объявления пределами ссылки. Это было сделано для того, чтобы более четко отделить случайные клики на объявлении от настоящих кликов, что делает переходы по объявлению более качественными с точки зрения рекламодателя.

Не смотря на изначальный расчёт, что рекламодатели с большей охотой потратят рекламный бюджет на более качественные клики, ожидаемого роста не случилось. За год количество кликов уменьшилось на 7%, в то время как с декабря количество кликов снизилось еще на 8%. Тем не менее, делать однозначные выводы еще рано: окончание сезона активных праздничных продаж не могло не сказаться на количестве заинтересованных в покупке пользователей.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.