7 марта 2008 г. Автор: Павел Поваров

Реклама “Авто” обошла “Знакомства”


AutoСистема контекстной рекламы "Бегун" опубликовала исследования рынка на основе статистики за 2007 год: стали известны самые активные и популярные сегменты рынка, а также динамика средней стоимости клика за год.

В течение года наиболее охотно пользователи "кликали" на объявления в категориях "Авто", "Знакомства", "Образование". Так же наблюдался стабильный рост категории "Услуги в интернете" (6 место рейтинга, рост интереса почти в 5 раз). Категория "Промышленные товары", как сообщают представители "Бегуна", проявила себя как вполне зрелый сегмент - на фоне общего роста заметен характерный сезонный спад активности в период отпусков.

Также, как рассказывает "Бегун", рекламодатели учатся экономить - в течение 2007 года наблюдалось снижение средней стоимости клика - в основном, за счет дополнительных возможностей для таргетирования кампаний по типам трафика. Также многие клиенты стали использовать автоторги, автоматически понижающие ставки по объявлениям до оптимального уровня.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.