Специалисты eMarketer говорят о снижении расходов на рекламу
Компания
"Корпорации вынуждены сокращать свои маркетинговые бюджеты", - говорят в eMarketer. По данным исследовательского центра, рекламодатели потратят $25,8 млрд. на онлайн-рекламу в 2008 г., что на $1,7 млрд. меньше, чем предполагалось ранее.
Специалисты компании отмечают, что пересмотреть свой прогноз их заставил экономический кризис в США, из-за которого компании уменьшили свои затраты на рекламу.
Вместе с тем, говорить о снижении спроса на рынке интернет-рекламы было бы неверно, так как по сравнению с 2007 году траты в любом случае вырастут - примерно на 23%. Однако в 2009 году рост еще больше замедлится в не превысит 16%. Возвращения за 20%-ный рубеж роста в eMarketer ожидают лишь в 2012 году.
Читать другие похожие записи: