19 марта 2008 г. Автор: Павел Поваров

Специалисты eMarketer говорят о снижении расходов на рекламу


eMarketerКомпания eMarketer, один из крупнейших прогнозных и исследовательских центров в США, сегодня опубликовала обновленный прогноз, в соответствии с которым рекламные траты в этому году в США будут уменьшены. Аналитики говорят, что сокращение расходов - это прямое следствие неприятностей в американской экономике.

"Корпорации вынуждены сокращать свои маркетинговые бюджеты", - говорят в eMarketer. По данным исследовательского центра, рекламодатели потратят $25,8 млрд. на онлайн-рекламу в 2008 г., что на $1,7 млрд. меньше, чем предполагалось ранее.

Специалисты компании отмечают, что пересмотреть свой прогноз их заставил экономический кризис в США, из-за которого компании уменьшили свои затраты на рекламу.

Вместе с тем, говорить о снижении спроса на рынке интернет-рекламы было бы неверно, так как по сравнению с 2007 году траты в любом случае вырастут - примерно на 23%. Однако в 2009 году рост еще больше замедлится в не превысит 16%. Возвращения за 20%-ный рубеж роста в eMarketer ожидают лишь в 2012 году.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.