Microsoft сплотил Yahoo! и Google
Компания Yahoo! осталась целиком удовлетворенной результатами эксперимента с рекламой в поисковой выдаче, где частично использовались возможности рекламного сервиса Google, - сообщает Reuters.
"Мы довольны этим экспериментальным сотрудничеством и нам очень понравилось работать с Yahoo!", - заявил президент Google Эрик Шмидт. Тем не менее он воздержался от комментариев по поводу дальнейшего сотрудничества; хранят молчание и в Yahoo!. Однако эксперты уже отмечают, что дальнейшее сотрудничество тройки (Google, Yahoo!, AOL) не только улучшило бизнес каждого игрока, но и позволило бы Yahoo! избежать поглощения.
К сожалению, препятствием ко всему этому является антимонопольное законодательство США, которое запрещает "дружбу" настолько больших компаний, на что неделю назад акцентировала и Microsoft, утверждая, что в случае союза Yahoo! и Google сосредоточат в своих руках более 90% рекламного рынка. Эксперты утверждают, что обойти законодательство можно путем союза на региональном, точечном уровне.
Напомним, что Yahoo! распространила
Читать другие похожие записи: