5 августа 2008 г. Автор: Владимир Павлычев

Yahoo интегрирует в поисковик новые дополнения на платформе SearchMonkey


логотип Yahoo!На блоге Yahoo появилась информация о том, что в поисковик Yahoo! добавлены три дополнения: Yelp, Yahoo! Local и LinkedIn, разработанные на платформе SearchMonkey.

Раньше пользователи Yahoo! могли по своему желанию активировать данные решения с помощью сайта Yahoo! Search Gallery, теперь же они будут работать в режиме "по умолчанию" для всех пользователей.

Платформа SearchMonkey примечательна тем, что любой сторонний разработчик получает возможность добавить свой сервис для поисковой машины в общедоступный каталог, представленный на Yahoo! Search Gallery, и любой владелец сайта может приспособить свой ресурс под поисковик Yahoo!, что позволит представить больше релевантных данных о своем проекте прямо на SERP.

Приложения SearchMonkey позволяют пользователям за несколько минут создать из базового поисковика Yahoo! гибкую поисковую машину, адаптированную под конкретные потребности и тематику, существенно улучшая, при этом, качество выдаваемых результатов.

Активированные сервисы дополнят страницу поискового результата различными ссылками на материалы, которые совпадают по тематике с запросом пользователя. Это могут быть, например, обзоры и мнения о товаре, картинки, новости, объявления и т.д.

И так, что же это за три сервиса, которые теперь будут по умолчанию применяться в поиске Yahoo!?

Yelp - это американский сайт, на котором потребители оставляют свои мнения о качестве услуг, предоставляемых различными заведениями, дают им оценку, на основе чего формируется рейтинг.

LinkedIn - крупная англоязычная социальная сеть, предназначенная для развития профессиональных контактов. Вот здесь Интернетные штучки очень подробно и познавательно описали все достоинства данного ресурса.

Yahoo! Local - услуга, позволяющая осуществлять более эффективный поиск, ограниченный определенным районом (страна, город и т.д.). Она доступна пользователям США и некоторым странам Европы (Великобритания, Ирландия и Германия). С помощью Yahoo! Local люди получают информацию (адреса, карты) о кафе, ресторанах, гостиницах и других заведениях в конкретном регионе.

Компания Yahoo! заявляет, что в результате тестирования, в котором принимали участие многие пользователи их поисковика, было выявлено, что эти три приложения - Yelp, Yahoo! Local и LinkedIn - положительно влияют на процесс поиска: они увеличили показатели кликабельности со страницы результатов на 15%.

По словам представителей компании, это первый, но не последний опыт Yahoo! по интеграции сторонних сервисов в работу их поисковой машины. Уже в ближайшие месяцы мы увидим, как галерея SearchMonkey наполняется новыми полезными дополнениями, которые облегчат процесс поиска, подстраиваясь под интересы каждого из пользователей.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.