13 июня 2009 г. Автор: Рожков Антон

Обязан ли бизнесмен знать законодательную базу и принципы налогообложения?


Реальная ситуация в законодательной сфере такова, что порой даже квалифицированные юристы не успевают своевременно отслеживать выходящие дополнения и изменения к тем или иным законодательным актам, регламентирующим экономическую деятельность, в том числе и субъектов малого бизнеса. Политика налогообложения в период экономической нестабильности также подвержена постоянным и довольно резким изменениям.

Очевидно, начинающему бизнесмену просто нереально изучить и вникнуть во все нюансы юриспруденции. А так ли это необходимо? Нет, вопрос необходимо ставить не так!

Действительно ли хорошее знание законодательной базы в области экономической деятельности и нюансов налогообложения успешно скажется на развитии своего дела, и будет способствовать дальнейшему росту доходов? Нет, и еще раз нет!

Загляните на сайт любой он-лайн школы своего дела. На простейших жизненных примерах успешные бизнесмены покажут вам ничтожность подобных предположений!

Юрий Мороз на сайте Школы Своего Дела приводит довольно удачный пример.

Действительно, если спросить на любом из рынков у малограмотного азербайджанца о последних изменениях в финансовом законодательстве или о новейших тенденциях налогообложения, то, естественно, он округлит глаза. Но отсутствие подобных знаний не является помехой в его торгово-экономической деятельности. И любой продавец рынка способен буквально на пальцах разъяснить, как он делает! Ни одни законодатель никогда не поведает подобного. Поскольку законодатель следует «от противного», он облекает в юридическую оболочку уже сложившиеся экономические отношения, причем, не являясь участником таких отношений, т.е. уровень осведомленности об особенностях такого процесса довольно низок.

В предпринимательской деятельности самым важным является знание и понимание того, как и что делать, а не как это правильно оформлять. Оформление сделки – то второстепенная задача, и вовсе ни к чему придавать ей приоритетное значение, занимаясь бизнесом!

Обращаясь к удачным сравнениям Юрия Мороза на сайте Школы Своего Дела, отметим, что соотношение собственного бизнеса и правилами оформления такого рода деятельности сопоставимы с соотношением между посадкой картошки и подсчетом выручки от уже выращенного урожая.

Школа своего дела рекомендует начинающим бизнесменам избавиться от устоявшегося стереотипа мышления, навязанного государственной бюрократической машиной. Согласитесь, гораздо лучше и, в конце концов, выгодней сосредоточить свои усилия на выработке новых экономических идей, поиске оригинальных решений. Воплотить все это в жизнь, тщательно обдумав все последовательные этапы развития идеи, а потом уже уделить внимание порядку оформления.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.