B2BContext. Год успешной работы.
– система целевой контекстной рекламы, занимающая сегмент B2B. Создана информационным агентством . Разработка системы началась в 2007 году, а уже в июне 2008 система начала работу и провела свою первую рекламную компанию. До этого времени команда B2BContext существовала виде рекламного агентства , осуществляя свою деятельность в области B2B-рекламы с 2003 года. К моменту старта системы B2BContext, команда уже накопила опыт в области интернет-рекламы, что не могло не сказаться на будущем успехе проекта.
К настоящему моменту система проработала уже год и недавно подвела своей работы. За год работы, система провела около 2 тысяч рекламных компаний, общим бюджетом в 4 млн. долларов. Несмотря на то, что доля B2BContext в масштабах российского рынка контекстной рекламы составляет – 1, 2%, а в сегменте B2B - 14,2%, система зарекомендовала себя, как надёжный партнёр.
Команда B2BContext утверждает нам, что они могут с уверенностью сказать о себе, что освоили все существующие на данный момент инструменты рекламы в интернете и точно знают, на каких сайтах, когда и как показывать рекламу конкретного бизнеса, и этим словам действительно можно поверить.
В системе реализована возможность заказа нескольких видов контекстной рекламы: текстовых объявлений или медийно-контекстных баннеров рекламы. К тому же реализована функция аналитического контекста, которая позволяет отображать новости клиентов в информационных лентах сайтов партнерской сети B2BContext.
Доля услуг B2BContext распределяется среди отраслей предприятий следующим образом: недвижимость и строительство - 14,1%, машиностроение - 9,4%, безопасность, связь и коммуникации - 9,2%, электротехническая промышленность - 7%, металлургия - 7,7%.
Дальше – больше. К 2010 система планирует занять рынок контекстной рекламы в сегменте B2B не менее чем на 25%, охватив тем самым около 90% промышленных и деловых порталов СНГ. Для достижения поставленных целей планируется внедрение инновационных услуг и сервисов.
Читать другие похожие записи: