Аналитики выяснили зарплаты на рынке медиа- и рекламного бизнеса
Портал
Самыми высокооплачиваемыми специалистами рекламного бизнеса продолжают оставаться сотрудники коммерческих департаментов: менеджеры и директора по продаже рекламных площадей (оклад от $800/1000 до $3400 + % и от $3400 до $6000/8000 + %, соответственно).
Далее следуют издатели, специалисты по маркетингу и брендингу. Зарплата директора по маркетингу в московском издательском доме в 2007 г. составляла от $3500 до $8000, бренд-менеджера – от $1500/1800 до $3000/3500, издателя – от $4000 до $10000 + бонусы.
В будущем предвидится дефицит кадров New Media (специалисты интернет-СМИ) в традиционных средствах массовой информации.
Читать другие похожие записи: