2 сентября 2009 г. Автор: Антон Заец

В социальных сетях стало больше рекламы.


facebook logoИсследование, недавно проведённое компанией comScore, показало, что на долю социальных пришлось более 20% показов рекламных баннеров в США в июне.

Также известно, что на долю MySpace и Facebook пришлось более 80% всех показов рекламы среди социальных сетей.

Таким образом, социальные сети наращивают свой потенциал как рекламные площадки. Происходит это из-за того, что социальные сети имеют обширную аудиторию, да и цена за размещение рекламы является более приемлемой, чем цена размещения рекламы на других крупных порталах.

Тем не менее, несмотря на последние тенденции, доходы от рекламы продолжают падать, причиной этому, как и прежде, является мировой экономический кризис.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.