Google открывает баннерную биржу.
Компания Google
Благодаря новой системе, пользователи смогут управлять ходом рекламной кампании в режиме реального времени, а владельцы сайтов увеличат заполненность рекламных мест. В итоге, Google рассчитывает увеличить размер рынка, вместе с тем, продавая каждое рекламное объявление по оптимальной цене.
Достижение поставленных целей Google должна обеспечить система управления интернет-рекламой DoubleClick, купленная Google два года назад. DoubleClick сотрудничает со многими крупными издателями и рекламными агентствами. Её присутствие на множестве сайтов поможет отслеживать интересы пользователей и настраивать под них параметры рекламной кампании.
Google является лидером как в области поисковой, так и контекстной рекламы, но только не баннерной. DoubleClick Ad Exchange должна помочь в устранении этого «недоразумения».
Читать другие похожие записи: