21 сентября 2009 г. Автор: Антон Заец

Google открывает баннерную биржу.


google logoКомпания Google открыла биржу баннерной интернет-рекламы DoubleClick Ad Exchange. Google собирается напрямую подключить к площадке крупнейшие рекламные агентства, издательства и рекламные сети. Пользователи Google AdSense и Google AdWords будут иметь возможность работать с системой через специальные интерфейсы.

Благодаря новой системе, пользователи смогут управлять ходом рекламной кампании в режиме реального времени, а владельцы сайтов увеличат заполненность рекламных мест. В итоге, Google рассчитывает увеличить размер рынка, вместе с тем, продавая каждое рекламное объявление по оптимальной цене.

Достижение поставленных целей Google должна обеспечить система управления интернет-рекламой DoubleClick, купленная Google два года назад. DoubleClick сотрудничает со многими крупными издателями и рекламными агентствами. Её присутствие на множестве сайтов поможет отслеживать интересы пользователей и настраивать под них параметры рекламной кампании.

Google является лидером как в области поисковой, так и контекстной рекламы, но только не баннерной. DoubleClick Ad Exchange должна помочь в устранении этого «недоразумения».

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.