Лидеры продолжат получать основные суммы за контекстную рекламу
Исследователи прогнозируют, что к концу 2007 года более 90% всех вложенных в контектсную рекламу денег достанется Google и Yahoo!. Рекламодатели других поисковых систем нашли в этом положительные стороны, например, невысокая конкуренция и стабильность цен на ключевые слова.
Доля затрат на контектсную рекламу остается стабильной, демонстрируя лишь скромные увеличения, например, в период с 2004 г. по 2006г. отмечен рост с 40% до 42,5%. Подобная тенденция будет продолжаться и дальше, считают аналитики eMarketer, прогнозируя к 2011 году увеличение до 44,3% от общей суммы затрат на интернет-рекламу.
Но несмотря на то, что процентное соотношение изменяется незначительно, суммы затрат на контектсную рекламу увеличиваются в разы. По прогнозам, к 2011г. они превысят 16.151 млрд. долларов
Читать другие похожие записи: