Генетика добралась до социальных сетей
Калифорнийский стартап
Напомним, что сервис 23andMe был запущен в ноябре 2007 г. Его пользователи могут провести тестирование своей ДНК. Тест проводится на основе слюны и стоит $999 для одного человека.
Помимо чисто развлекательных целей, создатели 23andMe считают, что полученная база данных ДНК может быть полезной для ученых и медиков, которые занимаются сравнительным анализом геномов или изучают генетические заболевания. Они надеются также, что социальная сеть будет способствовать повышению у людей интереса к тестированию ДНК как к методу диагностики заболеваний.
Предполагается, что с помощью новой социальной сети пользователи будут обмениваться информацией о своей ДНК и объединяться с людьми со схожими генетическими особенностями.
Читать другие похожие записи: