“В Контакте” в 2009 году заработает на рекламе $15 млн.
По сообщению издательства КомерссантЪ, владельцы социальной сети "В Контакте" приступили к переводу проекта на коммерческую основу. В свидетельство этому выступает соглашение по продаже своих рекламных возможностей, заключенное руководством "В контакте" с рекламным агентством "Медиа Плюс".
"Сейчас мы планируем активно расширять проект, выходить на зарубежные рынки, для чего нужны дополнительные средства",— пояснил исполнительный директор vkontakte.ru Лев Левиев.
На всех страницах сайта будут размещены два баннера, цена за которые будет составлять около 25 рублей за тысячу показов. По оценкам экспертов, в 2009 году проект "В контакте" сможет повторить успехи своего конкурента - "Одноклассники.ру",- заработав от 10 до 15 миллионов долларов на продаже рекламы.
Читать другие похожие записи: