Факторы при выборе фирмы по оптимизации ресурсов (часть 3).
Сегодняшней статьей я заканчиваю цикл статей по выборе студии по оптимизации ресурсов. Сегодня я уделю вниманию о предоставлении доступа на сайт SEO студии, фактор работы над привлекательности сайта, поиск надежной фирмы и уделю несколько слов контракту.
Доступ к сайту.
При начальных переговорах SEO компания попросит Вас предоставить данные для FTP доступа. Это обязательно условие, так как чтоб качественно оптимизировать ресурс необходимо сделать несколько изменений на самом сайте.
Некоторые компании раскручивают с помощью сателлитов. Обратите на это так же свое внимание. Если сайт сателлит по договору будет принадлежать SEO студии, то при расторжения договора Вы потеряете то, за что платили. Можно обговорить в договоре, что каждый сайт сателлит будет являться вашей собственностью, но учтите, что для Вас это обойдется дороже.
Качественный сайт.
Одно дело привлечь посетителя – другое дело удержать. Посетители, которые приходят на сайт, должны делать то, зачем пришли. По этому я не рекомендую связываться с фирмами, которые поставят на Ваш сайт список ключевых слов, а не нормальную информационно-рекламную статью для посетителя.
Сайты делаются для посетителя, а не для поисковых систем, некоторые оптимизаторы переступают эту черту, что может привести к бану ресурса.
По этому в договоре должно указываться точно, как будет проводиться оптимизация ресурса. Следует заранее обговорить с заказчиком, какие методы будут проводиться при оптимизации ресурсов. Черные методы не желательны для сайта.
Поиск надежной компании.
Как можно найти хорошую надежную компанию по оптимизации или хорошего оптимизатора? Напомню, что не все фирмы, входящие в первую десятку выдачи поисковой системы являются лучшими. Многие фирмы прост мало уделяют своим сайтам, сконцентрировавшись больше на клиентах.
К примеру я не стремлюсь попасть в ТОП 10 выдачи поисковой системы, так как мне хватает клиентов по рекомендациям. Каждый месяц по рекомендации ко мне приходят от 2 до 4 клиентов, мне этого хватает, и я потихоньку расширяю штат своих помощников.
Но если у Вас нет знакомых, кто может порекомендовать хорошего оптимизатора или фирму по оптимизации, то существуют еще несколько способов узнать хорошую фирму:
1) Поискать в поисковой системе фирмы по разным ключевым фразам.
2) Просмотреть портфолио этих фирм.
3) Поспрашивать на форумах рекомендации.
4) Посмотреть какие фирмы чаще всего упоминаются в блогах, новостных лентах, форумах.
5) Написать письма нескольким компаниям, и делать выводы на основе ответов.
Контракт.
Как и все остальные официальные бумаги – внимательно читайте договор. Я не думаю, что Вы хотите после получить нулевой результат и заплатить за это свои деньги. Обращайте внимания на обязательства SEO компании, за что они будут отвечать, и будет ли возврат Ваших денег, если они не смогут достичь результата.
Желаю развития Вашего бизнеса в сети Интернет!
Читать другие похожие записи: