27 августа 2009 г. Автор: Антон Заец

Пользователи социалок становятся старше.


twitter facebook logoКак показало недавнее исследование от Forrester Research, аудитория социальных сетей, так или иначе, становится старше. Это относится к таким социальным сетям как Twitter, Facebook и пр.

Наибольший рост аудитории наблюдается в возрастном сегменте от 34 и старше. Согласно данным исследования в 2009 году рост количества пользователей в данном возрастном сегменте составил 60%, по сравнению с предыдущим годом. В итоге, среди всех пользователей социальных сетей половину составляют пользователи в возрасте от 35 до 44 лет.

На взросление аудитории, скорее всего, повлияло активное «просвещение» пользователей старшего возраста в области использования интернет-сервисов, но демографическая ситуация в развитых странах тоже, наверняка, сыграла свою роль.

Тем не менее, бизнесу необходимо приспосабливаться к новому положению дел, ориентируя свои сервисы под доминирующую аудиторию.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.