Пользователи социалок становятся старше.
Как
Наибольший рост аудитории наблюдается в возрастном сегменте от 34 и старше. Согласно данным исследования в 2009 году рост количества пользователей в данном возрастном сегменте составил 60%, по сравнению с предыдущим годом. В итоге, среди всех пользователей социальных сетей половину составляют пользователи в возрасте от 35 до 44 лет.
На взросление аудитории, скорее всего, повлияло активное «просвещение» пользователей старшего возраста в области использования интернет-сервисов, но демографическая ситуация в развитых странах тоже, наверняка, сыграла свою роль.
Тем не менее, бизнесу необходимо приспосабливаться к новому положению дел, ориентируя свои сервисы под доминирующую аудиторию.
Читать другие похожие записи: